«Киевская площадь» хочет привести люксовый бренд Raffles в Россию

91 0

«Киевская площадь» хочет привести люксовый бренд Raffles в Россию

«Киевская площадь» Года Нисанова и Зараха Илиева ведет переговоры с гостиничным оператором Accor об управлении гостиничным комплексом, который строится рядом с парком «Зарядье» на Варварке, рассказали «Ведомостям» один из партнеров девелопера, знакомый бизнесменов и два консультанта, сотрудничающих с Accor. По их словам, если стороны договорятся, отель будет работать под люксовым брендом Raffles. Соглашение может быть подписано в течение нескольких недель, уверяют собеседники «Ведомостей».

ActionTeaser.ru — тизерная реклама

Представитель «Киевской площади» сообщил лишь, что компания ведет переговоры об управлении отелем на Варварке со многими международными гостиничными операторами, но соглашений не подписано. Гендиректор Accor New East Europe Алексис Деларофф от комментариев отказался.

Полная версия доступна только подписчикамЯ уже подписчик. ВойтиДругие тарифыПодписка на «Ведомости» — это:Доступ к материалам с любых устройств на сайте и в приложенииСвежий номер в разделе «Газета»Возможность комментировать статьиОбщее избранное на всех устройствахВозможность делиться закрытыми материалами с друзьямиПодарки для годовых подписчиков{{gift}}

Полная версия доступна только подписчикам

Войти

Подписаться

Источник: news-ria.ru

Комментариев нет

Отставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

17 + 7 =